Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 мая 2018 г.

биробиджанские сакуры

IMG_7318.jpg
Май самый волшебный месяц в году, когда каждый день мир меняется к лучшему чудесно хорошея. Этот май очень тёплый, солнечный, погода стоит почти летняя, только без духоты и жары. Каждый день прибавляется цветения и зелени, поэтому я не могу удержаться и фотографирую вновь и вновь расцветающую природу. В этом посте будут сакуры, которые цветут в наших дворах. А это я ходила к сыну на отчетный концерт в музыкальную школу, которая находится недалеко от этого храма. Он стоял весь в лучах закатного солнца и словно растворялся в нём.


это инструменты, которые дети принесли перед этим маленьким концертом. готовились к игре. После концерта я пока дожидалась сына решила сфотографировать цветущую сакуру возле расположенного рядом с музыкальной школой социальным домом. В нём живут наши ветераны. IMG_7328.jpg 
я эти прекрасные цветущие кусты фотографировала сквозь забор IMG_7327.jpg Был уже ранний вечер и поэтому такой холодный свет. IMG_7326.jpg 
эти декоративные кусты в пору цветения так хороши, что хочется на них любоваться, фотографировать, и может быть даже рискну нарисовать потом по фото. IMG_7325.jpg поэтому я фотографировала их с разных ракурсов и точек. IMG_7324.jpg 

IMG_7323.jpg 
а ниже более молодые и потому скромные кустики из моего двора, сфотографированне в тот же вечер.
IMG_7329.jpg 
Это самый скромный, а следующие покрупнее IMG_7331.jpg 

IMG_7330.jpg 
Но особенно красиво они смотрятся в сочетании с белой пеной цветущих слив. IMG_7334.jpg 
а над сакурой цветущие деревья, которые я фотографировала в прошлый раз IMG_7333.jpg вечер, поэтому они смотрятся не так ярко, как солнечным днем. Но всё равно хороши! IMG_7332.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий