Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 мая 2018 г.

весенняя природа

IMG_7199.jpg
У нас в этом году достаточно тёплый апрель и моя любимая весенняя пора настала раньше. Сейчас с каждым днем природа меняется и расцветает. Всё изменяется к лучшему, что радует и обнадёживает.
IMG_7198.jpg
Ещё на прошлой неделе меня радовала первая нежная листва, проклёвывающиеся почки. IMG_7201.jpg А там появились и первые цветы. IMG_7212.jpg эти цветущие кусты украшают у нас центр города и расцветают, когда ещё у большинства деревьев даже не появилась листва. IMG_7211.jpg Потом я заметила, что в нашем дворе покрылись бело-розовым цветом деревья. IMG_7283.jpg Цветут они уже несколько дней, а сфотографировала я их  только сегодня. IMG_7282.jpg Дачи у нас уже нет, так что цветение садов я могу наблюдать только в миниатюре на "вишне возле хаты" IMG_7281.jpg Кстати, это я опробовала новый хостинг вместо ЯндексФото по совету Ларисы Гурьяновой. IMG_7280.jpg Оказалось, что это действительно очень простой и удобный для пользования сервис. IMG_7279.jpg Как видите, я не единственная, кто фоткал наш "садик" IMG_7270.jpg 
 А в парке сегодня я уже полюбовалась и на багульник, и на развернувшую листья черёмуху. IMG_7277.jpg 
 Там тоже уже расцвели лесные цветочки - фиалки, собачки, анемоны. IMG_7275.jpg

фотографирую их каждую весну и каждый раз любуюсь на эту скромную красоту. IMG_7273.jpg В парке народу полно, но это не мешает побыть наедине с природой, порадоваться весне. IMG_7272.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий