Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 25 мая 2018 г.

иллюстрирую свою сказку

"Капризная красавица и великан" стала первой сказкой, написанной специально для публикации на Литрес:Самиздат Тогда я только осваивала этот сервис и потому для обложки использовала стандартный фон, назначила ей небольшую цену и стала ждать результата.
И никто её почти не прочитал. Продолжения, которые я разместила уже бесплатно, нашли хотя бы по 200 читателей, поэтому я решила сменить лицензию на бесплатную. Для этого "Капризную красавицу" необходимо снять с публикации и разместить снова.

Поэтому я решила воспользоваться случаем и подредактировать текст, постаравшись убрать стилистические огрехи, на которые мне указали прочитавшие сказку друзья. Не знаю, насколько мне удалось улучшить язык, но я старалась.
Кроме того, я дополнила текст вот такими заставками в тех местах, где необходимо было сделать отбивку. Для этого я использовала нарисованные раньше в процессе всяких марафонов и вебинаров акварельки. И самое главное, я решила сделать оригинальную обложку, для чего специально нарисовать героиню, наложив её на своё фото природы. Действие сказки происходит в лесу на берегу реки. Вот что у меня получилось.
Как по вашему, она привлечет внимание? Это я наслушалась о значении обложки для продаж. Но больше значения имеет для привлечения первых читателей бесплатность, как я убедилась. Посмотрю, какой будет эффект, когда книга вновь пройдет модерацию и будет размещена в свободном доступе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий