Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 мая 2018 г.

рисовальная игра "На пикник!"

Фото Творческая Мастерская с Мариной Трушниковой. 
В этот раз Творческая Мастерская с Мариной Трушниковой предложила для рисовальной игры отправиться "На пикник!". В условиях в этот раз она оговорила:

✔️ Поскольку наши участники не ограничиваются одним фото (что не может не радовать), то предлагаю вам для на этот раз для вдохновения сразу 4 референса.
✔️ Выбрать одно фото, создать собирательный сюжет или воплотить собственную идею - решать вам. Любые материалы и техники - полная свобода действий🤗 
Примерно так я и поступила. В прошлые разы я старалась довольно точно передать референсы, так как Марина подбирает их очень симпатичные. А в этот раз обращалась с ними свободно, собрав понравившиеся детали в свой разворот в скетчбуке. 
Этот новый мой скетчбук другого формата, прямоугольный, а не близкий к квадрату Соответственно и композиция строится из двух вертикалей.  
Мне очень понравился красный плед с синей миской. Но и корзина с цветами тоже понравилась.
 
рисовала акварелью и линерами. Я намерено делала рисунок небрежным, скетчевым. Да и времени на полноценную проработку пока нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий