Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 31 декабря 2017 г.

мои итоги года

многие подводят итоги года, и я тоже решила оглянуться и посмотреть, каким он был у меня, 2017? Трудным, напряженным, в течении года некогда было оценить его. Но сейчас, прожив его и глядя назад, вижу, что он был неплохим. Я справилась. Пробежала его, как Алиса, изо всех сил, с тем только, чтобы остаться на прежнем месте. Впрочем, нет. Маленький шажок вперед я сделала. Правда не в рисовании, как мечталось в начале года, а в литературном творчестве. В конце июля опробовала сервис "Самиздат" и теперь могу наблюдать, как потихоньку скачивают мои работы
финансовых успехов мне это не приносит. Да я пока себе такой цели не ставлю. Но это стало стимулом начать писать. Я не только выложила то, что было написано ранее, но и написала несколько новых сказок и рассказ. У меня теперь уже две странички. На одной художественные тексты - эссе, сказки, повесть и т.п. большая часть доступна для бесплатного скачивания, а на несколько я поставила чисто символическую цену. Их тоже даже пару раз скачали. А для другой страницы с очерками о цветах, которые я делаю на основе своего блога, я попыталась взять псевдоним, но не вполне удачно здесь всё бесплатное пока. Теперь на следующий год ставлю себе задачу писать дальше, совершенствоваться в этом, и научиться продвигать себя. Посмотрим, что получиться, что принесет следующий год

Комментариев нет:

Отправить комментарий