Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 декабря 2017 г.

Новогодние открытки: чашка и свечки


В понедельник начался бесплатный акварельный марафон в школе Вероники Калачевой "Новогодние открытки" с Сашей Балашовой. Прошло первое занятие "Чашка и свечи".
В марафоне идут от простого к сложному. Этот первый урок как раз самый простой. Саша показала, как работать с референсом.
Я обычно, глядя на фото, невольно стараюсь буквально следовать за изображением. Здесь же мне показали, что значит стилизовать, когда фото становится лишь опорой для собственной работы. От найденных фото берутся лишь какие-то ключевые предметы, из которых составляется собственная композиция. Саша сделала открытки со свечами и чашкой. А нам нужно было найти свои фото, но брать надо было только простые формы.
  этап 1.
Найти источник вдохновения Я просмотрела кучу новогодних фотонатюрмортов и где-то из 3 -4 выбрала те элементы, которые решила нарисовать. Это были зеленая круглая свеча в каком-то пакетике, синий кувшин с веткой, новогодние шары и фруккты. 
этап 2.
новогодние открытки с Сашей Балашовой 
схематично и упрощенно рисуем выбранное, складывая элементы в композицию. Вначале рисуем простые формы, распологая их на листе. Затем продумываем, какими деталями наполним эти формы, чтобы сделать работу интересней и точнее передать нужное настроение. Этот эскиз делаем в черновики. Я в своем блокноте для эскизов. Там бумага тонкая и краской не поработаешь.
 Саша уже на этом этапе набрасывала схематично орнамент на кружке, узоры на трикотаже свечек. Я решила не мельчить, а работать только цветом в шарах, так как у меня нет таких тонких кисточек и просто шары очень понравились:) Стилизация мне пока не совсем дается, я ещё продолжаю следовать за фото.
  новогодние открытки с Сашей Балашовой 
этап 3. подбор цвета 
Следующий урок этого занятия - подбор новогодней гаммы для своей работы. Саша делала в двух вариантах - один более теплый по гамме (со свечами), второй больше сине-зеленый. Гамма должна была передавать новогоднее настроение. Работала она в каждой из открыток минимумом цветов, смешивая их с охрой. 
этап 4.Переносим свой рисунок на лист акварельной бумаги. 
Тут уже рисуем нежно, осторожно, чтобы не травмировать бумагу. 
этап 5. Основной
Рисуем в этом марафоне только акварелью, в конце можно добавить карандаши или линеры. новогодние открытки с Сашей Балашовой. 1А вначале закрашивала основные элементы, потом черным линером в первой открытке, и черной гелиевой ручкой во второй обвела силуэты, добавила текст. новогодние открытки с Сашей Балашовой1б
этап 6. завершающий
Здесь я взяла серебряный и золотой маркер и ими дополнила всякие декоративные элементы - загогулины, звездочки, узоры и т.п., чтобы открытка была более завершенной. Оно всё блестит, но на фото это не видно. вот что у меня получилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий