Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 декабря 2017 г.

биробиджанский батик

давно я ничего не показывала из работ наших талантов. Но это не потому, что их стало меньше, а из-за отсутствия времени. А вот сегодня решила представить батики, правда, не знаю чьи. Я время от времени бываю в нашем колледже культуры и ккаждый раз любуюсь на работы студентов и преподавателей, которые висят там на стенах коридоров и кабинетов. В колледже есть отделение декоративно-прикладного искусства и это сразу видно. Единственно, что подписей с именами авторов там обычно нет, поэтому любуйтесь и вы на анонимные работы, как я.

батик в бокк
в этот раз я побывала в библиотеке колледжа. Там, как видите, выбрана восточная тема, которая звучит в батиках и в этой напольной вазе. Мне батики показались красивыми, тем более, что восточное искусство мне тоже нравится.

 теперь этот триптих из заглавного снимка расмотрим поближе.

батик в бокк
 а ниже работы с другой стены. там другой триптих, Немного проще по рисунку, но в целом тоже очень симпатичный
батик в бокк
батик в бокк
сделайте скидку, что вполне возможно это работы студентов,


Комментариев нет:

Отправить комментарий