Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

новогодние открытки: завершение

подошел к кронцу предновогодний марафон с Сашей Балашовой. Я, воспользовавшись выходными, выполнила почти подряд два последних урока.

новогодние открытки с Сашей Балашовой.
урок 3. Пряничный домик.

Как всегда, архитектура мне дается сложно, даже в таком стилизованном виде. Для меня это было выходом из зоны комфорта. Но кажется, я хоть что-то начала понимать в принципах стилизации и иллюстрации
урок 4. Гномик.
задачей здесь было разработать новогодний персонаж. Саша так ярко нарисовала гномика, что я решила рисовать каких-нибудь других персонажей, иначе просто повторила бы её работу. Для меня самый новогодний персонаж - это Снегурочка. А рядом решила поместить символ наступающего года - мальчика в костюме собаки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий