Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 декабря 2017 г.

мой Урок 2. Новогодний лес. Онлайн-марафон с Сашей Балашовой

 
Это открытка Саши Балашовой по второму уроку в марафоне "Новогодняя открытка". В этом уроке наша задача была дальнейшее освоение принципа стилизации, теперь на примере деревьев. Кажется, я даже начала понимать:) Референсы, которые я для себя нашла, я вам уже показывала, а теперь сама работа. Алгоритм тот же.
 1. Вначале делаем набросок, где строим композицию и выбираем способ стилизации деревьев. новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики
я выбрала 4 фото на пробу. Это набросок 2 горизонтальных композиций. Мне этот остренький домик понравился больше, но расположить всё правильно на листе было труднее. Сделала аж 3 наброска
новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики 
Над этим наброском я ещё наверно потом поработаю, а в этот раз решила сделать тот, что труднее дался.
  новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики
При переносе на лист всё равно расположилось немного иначе. новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики вначале залила всё цветом, а затем проработала мелкие детали и линии синим линером, затем золотым и серебряным маркером. Золото на фото совсем не блестит. Оно на домике. новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики Хотя это и не обязательно, по уроку можно делать по 1 открытке, решила сделать ещё одну вертикальную композицию.
  новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики 
 тоже опробовала 2 фото. Решила остановиться на нижнем, хотя в верхнем домик был намного симпатичней. опробовала здесь же цвета, которые буду использовать (красные - для предыдущей открытки)
  новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики 
 это акварельный этап, а ниже окончательный вариант. новогодние открытки с Сашей Балашовой. Домики

Комментариев нет:

Отправить комментарий