Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 августа 2017 г.

учусь fashion-иллюстрации

вебинар с Аленой Лавдовской
Вчера в субботу школа Вероники Калачевой проводила вебинар Алены Лавдовской по fashion-иллюстрации. Алена профессионал высокой пробы. Угнаться за ней невозможно. В этот раз вебинар был без записи, поэтому я изо всех сил старалась успеть. 
В анонсе предлагалось приготовить маркеры, линеры, акварельные карандаши, тушь и кисти. У меня, как всегда было лишь половина из заявленного, но это меня не остановило. В этом, например, первом рисунке я заменила кисть и тушь брашпеном и черной акварелью. Это, мне кажется, самая удачная работа на этом вебинаре.
вебинар с Аленой Лавдовской .
 этот набросок нужно было рисовать чёрным акварельным карандашом. Так я и сделала. Не очень лицо получилось.
вебинар с Аленой Лавдовской
здесь задача была передать макияж модели спиртовыми маркерами. У меня получилась излишне длинная шея, наверно, потому, что её шея была реально длинная, что меня поразило. Из-за этого я впала в грех преувеличения. Маркеры мне пришлось заменить акварелью, простыми линерами и акварельными карандашами. вебинар с Аленой Лавдовской 
Последними нам были предложены 2 фото моделей в розовых платьях. Это самые неудачные мои работы на этом вебинаре, но поражения - лучший урок. вебинар с Аленой Лавдовской 
Потом Алена разобрала несколько работ, присланных в рамках квеста. Основательно их раскритиковала, но при этом сразу показывала, где ошибка, и как надо. Очень полезно, но в том, что такое fashion-иллюстрации я совсем запуталась

Комментариев нет:

Отправить комментарий