Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 августа 2017 г.

третья неделя рисовального квеста



Я начинаю втягиваться в фильм и хоть немного вникать в сюжет. На этой неделе я немного прокололась с заданием. Когда они только отткрылись в начале недели, то в списке заданий их было три - рисунок маркерами, иллюстрация и базовое задание, которое обычно рисунок на любую тему серии и в любой технике. Когда выполнив первые два открыла третий, то с удивлением увидела, что нужно нарисовать пейзаж пастелью. Решила, что это уточнение третьего базового задания. Я его сделала в почти последнюю минуту срока - утром в понедельник, и успокоилась. Вот он перед вами. А потом открылись задания на эту неделю, захожу и ничего не понимаю.
Вдруг оказывается, что одно задание 3 недели я таки не выполнила, а именно базовое. Оказывается, пейзаж пастелью был добавлен к трем основным заданиям, а я не догадалась проверить. Но мне в любом случае победа не грозит, так что просто буду внимательней дальше.  
В этом задании нужно было рисовать скетч-маркерами. У меня их нет, поэтому рисовала серым и черным маркером. Увы, получается далеко не так, как надеешься. Но главное набирать опыт, пусть даже неудач и ошибок. Лучше буду понимать возможности свои и материалов.  
это задание нужно было нарисовать в стиле иллюстраций, как на вебинаре Александры. Многие выбрали эту героиню, как и я. Есть в её внешности что-то кукольное. Здесь акварель и маркер. Рисовала в своих скетчбуках, верхняя в с черной бумагой. В нем пока совсем мало проб.
красавчик! может наберусь смелости и его нарисую:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий