Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 21 августа 2017 г.

квест "Игра престолов": Эпизод 5

квест. эпизод 5 сегодня надо было до 12 по мск отчитаться о выполненных заданиях в квесте школы Вероники Калачевой. Отчитаюсь и перед вами. Заданий в этот раз было снова три и очень интересные. Одно из них базовое, традиционное для квеста - любой понравившийся момент в любой технике.
Обычно я его делала самым последним. Но в этот раз в фильме был очень красивый момент, который мне сразу захотелось нарисовать. видение с деревом и воронами. Его я и нарисовала в своем скетчбуке на одной стороне разворота. В нем я объединила сразу два кадра с птицами. квест. эпизод 5 А вот вторую половину разворота я сделала только сегодня со вторым заданием этого эпизода квеста. Нужно было выбрать персонажа, прожившего в сериале с 1 по 7 сезон, и нарисовать два портрета, чтобы показать, как изменился персонаж (актер) за 6 лет. Я не очень хорошо знаю ещё героев, и кроме главных не уверена, кто здесь был  с самого начала. Посмотрела фото и трейлер с первым сезоном. Некоторые поменялись очень сильно, некоторые меньше. Я подобрала 2 персонажа - Брана и Серсею. Серсея очень интересна для рисования, особенно контраст между тем "что было" и "что стало". Но в конце концов из-за воронов решила всё же остановиться на предсказателе, так как это позволяло сделать интересный разворот. квест. эпизод 5 Решила и два портрета ребенка и юноши не разделять на отдельные работы, а объединить в одной композиции. Так как вороны, видения, которые есть у героя, позволяют сделать это без логического противоречия. Именно из-за этих размышлений и колебаний между персонажами работу сделала последней.
  квест. эпизод 5 
Третьим заданием в этот раз было нарисовать любого персонажа 7 сезона в жанре fashion-иллюстрации. А в субботу в конце вебинара Алена Лавдовская разбирала работы, которые были выложены до пятницы. Разбор был суров, но справедлив. Я совсем запуталась, что же такое fashion-иллюстрация. Я думала, что главное передать особенности костюма, особенность образа, который он создает. Мне хотелось передать эту намеренную грубость одежды наездницы драконов и контраст с нежностью лица. Но вышло не очень. К тому же поняла, что надо было или делать по пояс, или на формате А3 (как и советует Алена), так как иначе качествено лица не нарисуешь. Буду тренироваться

Комментариев нет:

Отправить комментарий