Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 29 августа 2017 г.

6 эпизод квеста

Седьмой сезон и наш квест близятся к концу. Эта неделя завершающая. Но об этом потом, а сейчас о выполненных заданиях предыдущей недели. Главным заданием 6 эпизода игры был Хэнд-леттеринг.
Картинки по запросу хэнд леттеринг Хэнд-леттеринг — это воспроизведение, рисование букв от руки, но не буквальное, а в своем оригинальном стиле. В то же время сохраняются базовые формы и принципы построения шрифтов. Картинки по запросу хэнд леттеринг Картинки по запросу хэнд леттеринг Леттеринг используют иллюстраторы и дизайнеры для создания открыток, постеров, упаковки, айдентики, приглашений на свадьбу, рекламы и много другого. Похожее изображение Нам нужно было выбрать любую цитату из сериала и изобразить ее от руки в виде шрифтовой композиции на русском или английском языке. Честно говоря до просмотра 6 серии мне было трудно было вспомнить оттуда что-то подходящее для цитаты. Я больше была сосредоточена при просмотрах на визуальном ряде. А тут пришлось вслушиваться и запоминать слова. И таки нашла для себя два высказывания, которые меня вдохновили. Но сделала эту, про щит, потому что композиционно решение здесь было найти проще. Получилось средненько, но если учесть, что до знакомства с понятием леттеринг" я, зная свой безобразный почерк, вообще не рисковала что-то писать в рисунках, то я довольна. Хотя у других были просто шедевральные вещи. это не самые лучшие, а понравившиеся из последних А базовое задание было как обычно нарисовать, то, что понравилось в любой технике. Мне с самого начала хотелось нарисовать натюрморт, но в фильме более вдохновляющие обычно кадры с героями и пейзажами. Поэтому обрадовалась этому кадру из серии. Решила из него сделать натюрморт- скетч. Так как рисунки эти расположены по-разному, то решила, что развороты с ними сделаю позже, добавив в пару ещё рисунки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий