Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 16 августа 2017 г.

4 эпизод квеста

квест игра престолов. битва Первым заданием 4 недели было нарисовать эпизод битвы. Это то, что я никогда не рисовала. Мне захотелось сделать что-то в духе средневековых гобеленов, такое, не сильно реалистичное. Потом решила сделать это в своем черном скетчбуке.
квест игра престолов. битва пробовала рисовать разными ручками, маркерами, которые у меня были. Это одна половина разворота, основанная на одном из кадров, где показаны нападающие квест игра престолов. битва это вторая половина разворота, где я решила нарисовать обороняющихся. Пламя мне никак не удавалось, потому что я не могла предвидеть, как будут смотреться материалы на черном фоне. квест игра престолов. пейзаж один цвет вторым заданием было сделать рисунок одним цветом. Я выбрала этот кадр, где преобладал сине-серый и нарисовала его в другом скетчбуке акварелью. Третье базовое задание было традиционным. Любой эпизод 4 серии в любой технике. Мне понравился этот кадр, очень живописнный - голубой холодный фон и рыжие волосы, красные листья. Захотелось их нарисовать, но опять-таки не реалистично, а декоративно, кукольно.  Попробовала нарисовать гуашью такой быстрый скетч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий