Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 4 июня 2018 г.

рисовальная игра "Все на пленэр"

Фото Творческая Мастерская с Мариной Трушниковой.
Так как началось лето и Марина Трушникова, как настоящий художник, отправляется на пленэры, то и задание для рисовальной игры она несколько упростила. Оно одно на весь июнь и звучит так: ВАЖНО - РИСУЕМ С НАТУРЫ! 
1) Растение. Берем привычное и хорошо знакомое растение, изучаем его и удивляемся, насколько же оно интересное.
2) Сезонный цветок. Выходим в сад, в парк, во двор и рисуем с натуры то, что цветет у вас в июне.
3) Летний водный транспорт (яхта, катер, лодка, корабль, плот...)
4) Отдыхающий человек (с рюкзаком, с мороженым, в гамаке, в купальнике, в кафе, на пляже ... здесь вариантов море)
Мои мысли совпали с её и я уже с четверга стала брать с собой маленький альбомчик.
IMG_7514.jpg
Выполняя задание рисовальной игры, в эти выходные взяла маленький альбомчик и отправилась в парк. Пока сын развлекался я линером рисовала траву и немного людей. 
IMG_7515.jpg 
 Людей оказалось рисовать намного трудней даже сидящих. Они не могут не шевелиться! IMG_7516.jpg 
 даже вроде спокойно сидящие на лавочке постоянно меняли положение рук, ног, головы
В этом альбомчике есть и более ранние зарисовки, которые я пробовала делать мультицветным карандашом. Вот к одному из них решила добавить чёткости линером и дорисовала дерево с натуры и девочку. Девочку поймать было совсем нереально. Она всё время поворачивалась то боком, то спиной, хотя казалось бы стояла спокойно. IMG_7520.jpg 
 А дома я, как и планировала, добавила немного цвета к наброску. IMG_7521.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий