Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 июня 2018 г.

новая публикация

Про паровозы и железную дорогу – Елена Алексеевна Кузнецова Попробовала написать популяризаторский очерк для малышей про историю железных дорог. Как люди относились к первым паровозам, про знаменитые гонки локомотивов, почему колея железной дороги в России шире – об этом и многом другом в этом очерке. попробовала сделать обложку сама при помощи бесплатных шаблонов книжных обложек от сервиса Canva.com. Это уже вторая попытка, чуть более удачная.
Со шрифтами и названиями я пока так и не разобралась, но ещё буду пытаться дальше, так как на Самиздате именно с этим главная сложность. Я дополнила текст простыми развивающими заданиями, большинство из которых представляют из себя вопросы для раздумья. И только пару сделала графическими, создав картинки в фотошопе. Хочу показать эти иллюстрации, часть которых я сделала, а часть подобрала из разрешенных к использованию в интернете.

Такой простой коллажик сделала для раздела про самую длинную железную дорогу в мире.
В этом задании детям нужно правильно соединить название инструмента и картинку, и сказать, как их использовали при строительстве Транссиба.
Это ещё одно сделанное мной задание для раздела про гонки локомотивов. Нужно определить, какой паровозик первый придет к финишу. Кроме того покажу интересные картинки, которые мне встретились в Сети в процессе подбора материалов. Согласитесь, в этих старых паровозах есть свое очарование.
Я даже не знала, что у Перова тоже есть эта тема Хорошо передает чувства русских того времени, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий