Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 16 июня 2018 г.

продолжая осваивать скетчинг

За эту неделю я продолжала осваивать рисование скетчей. Первым по времени стал этот, который я рисовала на пленэре в парке с натуры. Я хотела нарисовать сезонные цветы, как было оговорено в условиях рисовальной игры Марины Трушниковой на июнь. Но в том месте, где было удобно сидеть в парке, пока сын катался на велосипеде, никаких цветов не оказазлось. Пришлось рисовать растение (маленькая сосёнка) и чтобы заполнить разворот в скетчбуке и общий вид с моего места. Так как рисовала в походных условиях, то использовала только 2 маркера - чёрный и один двойной розово-голубой.
2.Вебинар «Акварельная магия города»
2. Вторым стало участие в вебинаре Онлайн-школы рисования и творчества Марьяны Брюхановой http://sketching.bryukhanova.com/webinar/07-06-2018-m.. Назывался вебинар «Акварельная магия города» и ставил целью обучить созданию акварельного скетча городского пейзажа. Перед вебинаром Марьяна предложила нам выбрать из двух референсов что именно будем рисовать.На одном фото был вид Парижа, на другом - обычный панельный дом. Большинство (и я тоже) выбрали панельку, так как простое, банальное нарисовать интересно труднее. Здесь мы рисовали перманентным линером и акварелью. Вначале делается рисунок черным линером, а затем добавляется акварель. У Марьяны был прекрасный качественный рисунок линером, который мне повторить ни в коей мере не удалось. К тому же линер оказался не перманентным и немного поплыл под краской. Так что получилось вот что.
 3. "Акварелист на крыше" Третьим на этой неделе стал состоявшийся в четверг вебинар с Вероникой Калачевой "Акварелист на крыше". Он проводился в преддверии нового курса эксттрим-скетчинга, в котором и я попытаюсь участвовать. Здесь также учились рисовать городской скетч акварелью. Темой были крыши городов мира Это были настоящие скетчи - то есть быстрые стремительные наброски, цель которых выхватить важные детали, передать образ и настроение. Этот вебинар был для меня немного "не по росту", сложноват. Рисовать нужно было сразу кистью без всякого предварительного наброска и только акварелью. Референсы для вебинара Вероника тоже подобрала не делая скидок на таких, как я. Например, фото этих парижских крыш меня просто пугало. Размер рисунка Вероника говорила "небольшой - А3, А4", поэтому вначале я рисовала в альбоме. Последний, также пугающий, я решила сделать уже в скетчбуке. Это участие ещё раз показало мне мои слабые стороны - слабый рисунок, отсутствие кропотливости. Но очень интересно и полезно было посмотреть и опробовать особенность работы акварелью разными кистями. Очень полезный опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий