Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 июня 2018 г.

рисовальная игра "Все на пленэр!"


То ли лето так действует, то ли то, что задание дано на месяц, но на страничке в фэйсбуке почти не появляются новые работы от других участниц игры. Так что мне прямо неудобно размещать там свои работы. Поделюсь с вами.

Одним из заданий было рисовать сезонные цветы. В парке это у меня не получалась, поэтому на этой неделе я целенаправленно вышла в наш двор, села на лавочку перед клумбой и стала перманентным маркером рисовать то, что находилось в непосредственной близости. Немного неловко было перед соседями, но я себя преодолела. А дома я добавила немного цвета акварелью. Буду показывать рисунки парой - с цветом и без.  
Показываю оба варианта, так как не уверена, что с цветом лучше  
это веточка шиповника. Он у нас во дворе крупный, с интересными загибами лепестков  
Потом пошла в соседний двор и там нарисовала белую то ли сирень, то ли похожее на неё деревце. Пахнет оно так сладко!
Меня привлекли ломкие линии ствола и пена соцветий.  
Кстати, это я начала новый скетчбук, хотя и предыдущий ещё далёк от завершения. У него и обложка как раз подходящая
 
Бумага у него достаточно плотная, а формат альбомный. В то время как в другом, который я заполняю параллельно с форматом книги. Другие цветы с нашей клумбы находятся неудобно для рисования, поэтому я их сфотала, чтобы потом нарисовать (возможно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий