Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 28 апреля 2018 г.

«Акварельный пейзаж» с Натальей Дюковой

Вчера по записи прошла вебинар «Акварельный пейзаж» в технике по-сырому с Натальей Дюковой в школе Калачевой. Дело было вечером после работы, поэтому вначале думала просто посмотреть не рисуя, тем более, что предстояло рисовать морскую волну. Надо сказать, что я никогда волны не рисовала, даже не представляла, как это делать. Всегда боялась. А там ещё требования к бумаге высокие в задании были, у меня такой не было, а что бумага важна для результата я уже освоила. Потом решила взять скетчбук, чтобы не просто послушать, но и что-то в упрощенном варианте попробовать.
вначале мы подобрали 4 цвета, которыми будем работать - 3 основных (желтую, красную, голубую) и 1 вторичную (зеленую). С желтой и красной мне всё было ясно, а вот с синей и зелёной я сомневалась. Опробовала смешивать, как Наталья показала, чтобы получить остальные нужные цвета. Сбоку кратко конспектировала этапы и заметки по уроку. 
Как Наталья объяснила, для начинающих лучше рисовать минимумом красок, получая все нужные цвета смешением этим отобранным минимумом. Это позволяет делать картину гармоничной по колориту. 
Затем выполняем рисунок, и Наталья наносила маскировку в нужных местах на волну и брызги. У меня маскировочной жидкости нет, но для таких как я можно было потом воспользоваться белой гуашью. Затем смачиваем лист и начинаем рисовать с неба. Так потихоньку я и втянулась, и нарисовала такой акварельный скетч, где первый раз нарисовала морскую волну.


Комментариев нет:

Отправить комментарий