Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 апреля 2018 г.

марафон "Все любят домики"

все любят домики. летний
Сегодня завершила участие в марафоне Марины Трушниковой "Все любят домики". Но прежде чем переходить к финальному уроку, покажу предыдущий урок.
Урок 3. Летний домик в технике раздельного мазка
Марина считает, что это самая контролируемая и простая техника работы акварелью - техника раздельного мазка. Рисовать нам предстояло снова 3 красками - красной, синей и лимонной желтой.
  все любят домики. выкраска
так как синий и красный могут быть разными, то вначале мы подбирали нашу триаду. Здесь ещё и подбор для 4 занятия, где те же три краски, но другие оттенки. Марина считала, что нужно только знать, в какой последовательности вести работу, чтобы не превратить картину в дробную мозаику, а в остальном - всё просто. Но мне так не показалось.
 Техника была для меня совершенно новая. Летний домик в технике раздельного мазка оказался для меня совершенно нов и не прост. 
Во-первых, трудно рисовать в новой технике, которую не понимаешь, то, что не видишь. Рисовала вместе с Мариной без референса. 
Во-вторых, такая кропотливость не в моей натуре. Приходилось преодолевать себя. Я даже потом решила добавить немного линера, чтобы как-то сделать чётче. все любят домики.летний Но техника заинтересовала. Потом обязательно попробую ещё раз уже по какому-нибудь референсу. все любят домики. осень А особенно мне понравился заключительный, последний урок.
  Осенний домик в технике "по-мокрому" 
Хотя Марина предупредила, что это самая сложная акварельная техника, для меня она оказалась проще. 
Во-первых, потому, что я в ней уже рисовала. 
Во-вторых, она не требует такой кропотливости. 
Она требует хорошего чувствования состояния бумаги и густоты раствора краски. Лучше всего рисовать такие работы на хлопковой бумаге, говорят специалисты. Но за что я ценю Марину Трушникову, так это за то, что она учитывает возможности простых участниц марафона. И хотя рекомендует хлопковую бумагу, но при этом и сама рисует на более простой целлюлозной, и нам советует, как ею пользоваться. Просто замочить её на 10 минут. То, что у меня получилось по уроку вы видите. А сейчас я повторю все остальные, предыдущие работы, чтобы завершить марафон, подвести его итоги. все любят домики. выкраска это подбор 3 цветов ко второму уроку, когда мы подбирали цвета для весеннего домика, того, что ниже. все любят домики. звесенний к первым 2 урокам я рисовала ещё и свои домики, чтобы крепче запомнить то, что нам показали все любят домики. весенний все любят домики. зимний все любят домики. зимний

Комментариев нет:

Отправить комментарий