Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

скетчи выходного дня

В пятницу заходила в магазин с канцами и купила себе детские акварельные краски. У меня как-то были детские с красивым розовым, в более приличных петербургских красках такого нет, и в профи отдельных мне пока такие не попадались. Правда, в этот раз тех красок не было, и купила другие. Сделала в новом скетчбуке на второй странице выкраску новых красок.
В этом наборе три вида красок: неоновые, с перламутром, обычные. После этого мне захотелось их опробовать и я набросала этот натюрморт

здесь я использовала и неоновые, и перламутровые, и обычные. Это позволило немного их почувствовать. А сегодня Марина Трушникова предложила "рисовальную игру", где нужно было нарисовать в любой технике предлагаемую картинку.
картинка очень симпатичная! Такая изящная! я попробовала, у меня вышло не так изящно, но порисовала с удовольствием. так что на этой неделе скетч порисовать получилось, а то очень быстро всё забывается, когда не рисуешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий