Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 октября 2017 г.

квест в моем скетчбуке

квест игра престолов. скетчбук Когда я начинала участвовать в этом квесте-марафоне Вероники Калачевой, то не знала - получиться ли дойти до конца, буду ли смотреть новый для меня сериал, причем с конца. Поэтому особе не задумывалась, где выполнять задания. Часть делала в своем скетчбуке, часть в других альбомах или на отдельных листах. Но фильм мне понравился, квест я прошла, а в скетчбуке получился такой небольшой блок рисунков. Недавно я решила завершить его, превратив, по возможности, в развороты. Вот что у меня получилось. 1. Первый эпизод я отразила в этом рисунке и девочка на следующем развороте. Поэтому здесь я дополнила разворот заголовком и прочими сведениями.
квест игра престолов. скетчбук второй разворот получился из рисунка к первой серии и эскиза к работе второго задания. Саму работу с морем я сделала на отдельном листе в большем формате. квест игра престолов. скетчбук Как я уже написала, когда я начинала участие я не думала о цельных разворотах, поэтому пара страниц у меня не совпадает по расположению рисунков на половинках скетчбука. Этот, например. Здесь первоначально я рисовала только мужской портрет. квест игра престолов. скетчбук А этот рисунок появился позже, уже после квеста, но в нем тоже отразились впечатление от фильма
  квест игра престолов. скетчбук 
Здесь я только добавила рамочку и название сериала, чтобы объединить с остальными из этого блока. Следующий разворот тоже получился случайно, объединив двух героинь. Это задания к разным эпизодам, выполнялись с разницей в неделю. Так как один рисунок черно-белый, а другой цветной, то цвет на фото разворота сильно искажается, поэтому привожу цветной скетч отдельно. это более точно по цвету. Только ради контраста теплых листьев и волос с холодным колоритом пейзажа, я и делала этот скетч. Героиню я намерено сделала в детском стиле. квест игра престолов. иллюстрация 
А эти два рисунка расположены на одном развороте, но из-за разницы расположения и равности по качеству в единую цельную картину они не сложились. Каждая сама по себе. квест игра престолов. пейзаж один цвет И только к этому заданию я наконец додумалась объединить два задания одного эпизода сразу композиционно в единый разворот квест. эпизод 5 Поэтому выполняя следующее задание с леттерингом, которое опять шло по вертикали, я не стала трогать второй лист для последующих рисунков, которые шли по горизонтали, а оставила место, чтобы нарисовать что-нибудь позже, после квеста.
квест игра престолов. скетчбук
И что нарисовать решила только на днях. Попробовала нарисовать этих жутких ходоков. квест игра престолов. скетчбук да и лист с леттерингом дополнила рамочкой и линиями, чтобы он смотрелся более законченным. квест игра престолов. скетчбук 
Ходоки более жуткие, но что получилось, то получилось это последний разворот, завершающий квест и этот блок в скетчбуке. Тему я может быть и продолжу, но не обязательно в этом скетчбуке

Комментариев нет:

Отправить комментарий