Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 11 октября 2017 г.

фотошоп и рисунок: мои эксперименты


Я видела у других раньше опыты соединения рисунков рукой и фотошопа, но это было у таких же любителей, как и я, не слишком хорошо рисующих и так же любительски пользующихся любительскими программами. Поэтому результат меня не впечатлил, я не поняла смысла этого действия. Но в последнее время встретила ссылки на такой прием у тех, кто занимается рисунком профессионально. И недавно решила тоже попробовать объединить эти два своих увлечения. Вот, например, свой рисунок гелиевой ручкой в скетчбуке раскрасила в ФШ. Это был самый первый и простой опыт таких раскрасок. Сегодня решила показать другие свои пробы, когда брала рисунок в альбоме и обрабатывала его фото при помощи разных фильтров в фш,  чтобы усовершенствовать.
1. "Вдохновение"

 
Решила начать с этого моего рисунка, который мне в общем-то и так нравился, но совершенству нет предела:) После обработки получилось вот что  
Следующими под эксперимент я пустила свои рисунки букетов. 
2. Подснежники
подснежники 
Это исходное фото, довольно затемненное, но и в самом рисунке я тоже вижу недочеты. Именно над такими не оченьменя устраивающими я и решила в первую очередь поработать, осваивая возможности фотошопа.  
первым этапом было выправление недочетов снимка.
здесь я добавила немного цвета фону градиентом и текстуры, а в третьем варианте порезвилась ещё больше мне кажется,здесь просто просится типографика, какой-то текст, но пока это только задумка. 
3. Тюльпаны
IMG_4181.jpg 
 эту миниатюру ярисовала,осваивая акварель на Артбукмании. Этот рисунок акварельюочень простой ия решила с ним поэукспериментировать. Может ли что-то сделать его интересней?  
я покажу, а вы судите сами. 
здесь я попробовала усилить акварельную фактурность, в остальном ничего не меняя.  
этот вариант я высветлила, но в результате ваза "повисла" в воздухе, а следующий, напротив, попробовала затемнить, добавив штрихов
Честно, мне этот вариант нравится больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий