Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 октября 2017 г.

октябрьские развороты

разворот октябрь сегодня наконец дорисовала этот октябрьский разворот в моем скетчбуке. На них меня вдохновили мои фото. Точнее, фото я делала сразу с мыслью нарисовать те мгновения начала октября, которые мне показались красивыми.
разворот октябрь пустая скамейка, усыпанная листвой, кажется такой одинокой и задумчивой разворот октябрь Раскраска этого листа меня удивила. А свой скетч решила ополнить текстом и родился стиш:)

Осень. Листопад.
 Грусть...
Шуршат
Наши надежды опавшие....
кошачий разворот
А это я ещё в июне нарисовала вертикально кота с фото, встретившегося мне в сети. Так как он был расположен несколько выпадающе из остальных разворотов, то я отложила и ничего не стала ничего рисовать на второй половине разворота.
 Сам рисунок дополнила рамочкой из пословиц о кошке: Даже кошка - настоящий лев, если она в своем логове. Для мыши котразмером с льва
 Эта кошка навеяла мне мысли о Древнем мире, поэтому хотелось нарисовать там что-то такое, продолжающее тему античности и добавить цвет.
 Я нарисовала рамочки, в которые решила вписать будущие скетчи, но ничего не могла придумать. А тут в октябре с сыном отвечали на вопросы об орнаменте по технологии, и решила в полосу вписать античную вазу, лист из нашего октября и элемент античного орнамента. А завершить решила вечным - котятами.
кошачий разворот
 глаза нарисованы золотой гелиевой ручкой и это один-единственный цвет в рисунке. Это просто фото у меня не очень качественное
кошачий разворот


Комментариев нет:

Отправить комментарий