Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 июля 2017 г.

начало квеста "Игра престолов" с школой Вероники Калачевой


Хотя я много слышала про "Игру престолов", но посмотреть ни одной серии до сих пор так и не собралась. А тут Школа Вероники Калачевой сделала нам новый подарок: объявила проведение бесплатного художественного онлайн-квеста по мотивам 7 сезона  "Игры престолов". Я конечно же записалась. Нам предстоит 7 эпизодов, 7 недель, 7 заданий — сотни работ во всех художественных направлениях по мотивам наиболее эпичных сцен любимого многими сериала.
Начался квест в понедельник в 12-00 по москве, а для меня уже вечером. Для того чтобы принять участие мне пришлось опять осваивать новое. Во-первых, приобщиться к телеграм. Объявили, что ссылки на задания будут даваться там. Я не очень продвинутый пользователь и все эти новые сети и программы для меня не так просты. Для выполнения первого задания мне нужно было просмотреть 1 серию 7 сезона. это опять таки для меня, темной, стало проблемой. Я редко смотрю сейчас фильмы вообще, а в интернете тем более. Обычно только проходя по готовым ссылкам. А тут пришлось искать самой, и по многим ссылкам была надпись, что в моем регионе  нет доступа. Но и это преодолела! Первое задание Эпизод 1. Драконий камень. Базовое задание Нарисуйте любую понравившуюся сцену из первой серии 7 сезона. Материалы — на ваш выбор. Я первый раз смотрела не столько вникая в содержание, сколько рассматривая каждый кадр с точки зрения их пригодности для рисования. Нужные скриншотила. Их вы видите выше. Правда, пока я со всем этим справлялась, многие уже рисовали, взяв себе эти же самые кадры. Поэтому я нарисовала в своем скетчбуке два других сюжета, а эти может быть попробую нарисовать позже.
  ИГРА престолов. 7/1
Вышло не совсем так, как хотелось. Представлять нужно было только 1 работу. Вот эта верхняя ближе к кадру-прототипу, чем нижняя, поэтому выставила её. ИГРА престолов. 7/1

Комментариев нет:

Отправить комментарий