Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 июля 2017 г.

продолжаю квест с Калачевой "Игра престолов". эпизод 2

квест игра престолов. скетчбук завершаю неделю, выполнив все задания во втором эпизоде квеста по "Игре престолов" в школе Вероники Калачевой. Там много очень сильных участников, но есть и слабее, чем я. Это очень поддерживает. Слабые не дают пасть духом и заработать комплекс неполноценности. Сильные реально показывают твой уровень и даже иногда вдохновляют. В этот раз нужно было выполнить уже 3 задания за неделю по второй серии 7 сезона. Первое задание нужно было нарисовать что-то акварелью или акварельными карандашами. Но серия очень темная и что-то особо акварельное я там не присмотрела
Поэтому я остановилась на самых первых кадрах, где ночное море. выглядело на экране это вот так. Я сделала светлее, хотя и очень старалась затемнить. квест игра престолов. скетчбук для пробы вначале попробовала в скетчбуке. А потом уже повторила на акварельной бумаге в большем формате. Рисовала по сырому, результат не очень нравится. С другой стороны вышла такая же невнятица, как и на экране. квест игра престолов. акварель вторым заданием было нарисовать мужской портрет. Рисовала тоже в скетчбуке аквварелью и карандашами.
  квест игра престолов. мужской портрет 
третье задание - нарисовать любой эпизод из серии в любой технике. Здесь также были акварель и карандаши. квест игра престолов. скетчбук задания для меня сложноваты, и результат средненький, но это очень полезная тренировка выхода из зоны комфорта

Комментариев нет:

Отправить комментарий