Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 июля 2017 г.

воскресный разворот

кухонное на окне продолжаю потихоньку заполнять свой скетчбук. В основном там появлялись мои выполнения заданий всяческих вебинаров и курсов. Как-то мне уже давно хотелось нарисовать что-то самой. И вот сегодня решила сделать быстренькие скетчи с натуры. Решила прислушаться к советам и взять в качестве натуры что-нибудь на кухне. Рисовать рецепты не захотелось, взяла скетчбук и коричневый линер и пошла на кухню смотреть, что меня вдохновит.
на окне вначале взгляд упал на вазочку на окне, где поставила веточки прорастать, чтобы потом подсадить. Вначале нарисовала коричневым линером, а потом решила его немного размыть и добавить капельку акварели. варенье к чаю потом, когда принесла акварель, чтобы добавить капельку цвета в первый скетч, решила второй наоборот, вначале сразу кисточкой и акварелью нарисовать на что глаз упадет. Нарисовала свежее варенье в банке и свою любимую желтую кружку. Получилось пустовато, поэтому добавила стоявшую подальше синюю стеклянную кружечку, а ммежду ними что-то зеленое, думала огурец, но вышло так, пятно какое-то. Лбвела всё коричневым линером, но всё равно было как-то пустовато. варенье к чаю поэтому добавила буковки

2 комментария:

  1. Вы такая молодец, что зарисовки делаете. У меня с этим вечные проблемы :)) Кувшинчик в веточками хорошо получился и объем видно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я только зарисовки пока и делаю. На полноценные работы ни времени, ни храбрости не хватает. Нарабатываю руку.

      Удалить