Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

скетчи-иллюстрации к моей будущей книге



На этой неделе я продолжала писать свои книжки, одна из которых вторая книга "Бабочки-оборотня". До её конца ещё далеко, но черновой вариант обложки я уже показывала. Так как это сказка, то я посчитала возможным использовать свои рисунки, далёкие от реализма, и кусочки клипартов со стоков.
 Комментарии от профи к ним уже второй раз показали, что они сразу замечают несовпадение по стилю моих рисунков и заимствованных элементов. Поэтому решила отрисовать обложку полностью сама. Время это ещё позволяет. Но до того, как сделать обложку решила вначале потренироваться - порисовать скетчи-иллюстрации с теми образами, которые потом буду использовать в окончательном варианте.
Риосвала я свои скетчи не совсем в том порядке, как показываю, а расположу их в логике истории. Это столица королевства Берилия, где начинается история попаданки Даши, возродившейся в новом мире в образе бабочки и глупой принцессы. Это её кровать вверху разворота. Во второй книге Даша и принцесса отправляются к жениху принцессы Черному Герцогу. Его замок будет на обложке. Именно он был на прежнем варианте обложки в виде клипарта, и поэтому его придется заменить. Вот я и попробовала нарисовать замок, проверяя себя.. Нарисовать домики столицы меня подтолкнул вебинар Саши Балашевой "Нескучная архитектура", прекрасного иллюстратора, который проводила на этой неделе Школа Вероники Калачевой. Саша хорошо показывала и объясняла, как работать с референсами, стилизовать изображения домов, рисую акварелью. Я её внимательно слушала, но делала лишь такой рисовальный конспект урока. Чтобы завершить разворот и продолжить тему "Бабочки-оборотня" здесь же сделала скетчи героинь сказки примерно в тех ракурсах, как я думаю сделать их на обложке. А это набросок моей кошки, чтобы не выпасть из "кошачьего" марафона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий