Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

обложки для моих фэнтези

Я готовлю к публикации на Литрес роман-фэнтези "Родовой артефакт" Для этого уже вычитала половину, устраняя грамматические и стилистические огрехи,насколько это у меня получается. И пора подумать об окончательном варианте обложки. Сегодня занялась этим. Получилось вот что.
 

Войдя во вкус, решила попробовать сделать обложку для "Бабочки-оборотня"-2. Как никак, у неё уже написано 11 глав и я ясно представляю финал, и немного более смутно то, что произойдет в промежутке. Раз в неделю добавляется новая глава, которую публикую на ресурсе, который это позволяет - https://author.today/work/21514 И оставлять бедняжку там со слепым листом вместо обложки стало уже неудобно. Поэтому сделала вариант примерно в том же стиле, что у первой книги. По её поводу мне тоже указывали на недочёты.
В этом варианте, сохранив преемственность, постаралась их избежать. Но это именно проба. Скорее всего, для окончательного текста обложка будет другой. Тем не менее, буду рада выслушать ваше мнение, чтобы знать, куда двигаться

Комментариев нет:

Отправить комментарий