Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 февраля 2019 г.

"Родовой артефакт" опубликован на Литрес


Родовой артефакт – Елена Матеуш
В Литрес опубликовали мой "Родовой артефакт", чьими обложками я вас мучила. Главная героиня Глория Редстоун - маг, потерявший свой дар, работу, друзей. Но судьба даёт ей новый шанс. Правда, раньше все подарки судьбы были у Глории с подвохом. Рискнет ли она теперь?
Так я написала в аннотации. Как видите по ней, это роман-фентези. Если уточнять жанр, то скорее романтическое фэнтези, но любовной истории в ней почти нет.
Когда задумывала книгу, то первой идеей было: "Жизнь штука долгая", а потом пришло уточнение того, что хотелось рассказать.

Однажды в поезде я встретила парня, который с детства занимался борьбой и уже даже достиг определенного успеха. И вдруг в одной из схваток порвал связки. Произошло это, когда он учился в старших классах. А сейчас, в момент встречи, он учился в институте. Это стало зернышком для моей книги. Жаль, что пока мне не хватает мастерства, чтобы подать историю так, как можно было бы. Я хотела обратиться к вам с просьбой: зайти туда https://www.litres.ru/elena-mateush/rodovoy-artefakt/ и оценить книгу. А самые добрые могли бы написать отзыв. Любые оценки и любые отзывы. Я заметила, что даже плохая оценка побуждает других читателей проявить себя. А отзывы (даже из двух слов) увеличивают число читающих.

Это иллюстрация к моему роману Натальи Болдыревой. Её я включила в свою публикацию, указав автора. Мне эта иллюстрация ОЧЕНЬ нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий