Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 декабря 2018 г.

мои новогодние открытки

IMG_8133.md.jpg
 Сегодня закончила первую партию новогодних открыток, которые завтра начну раздаривать. Верхняя - это незаконченная заготовка. Она уже ушла, превратившись в открытку к дню рождения. Просто я её тогда не успела сфотографировать. Помещаю её, так как здесь хорошо видно, как я их делала. Фон нарисован мною. Вначале такой, недориованный. На него наклеила вырезку из милой салфетки с целым рядом фигурок. Их вы увидете ниже. Я их соединяла в разные компании. А потом уже окончательно дорисовывавала.
IMG_8149.md.jpg Это один из рисунков по уроку Марины Трушниковой превратился в открытку. IMG_8150.md.jpg А это следующие салфеточные человечки. Вот так выглядят законченные (на мой взгляд) открытки. IMG_8151.md.jpg Здесь я вначале наклеивала фигурки, а потом дорисовывавала фон, делела надпись и т.п. IMG_8152.md.jpg IMG_8153.md.jpg IMG_8154.md.jpg здесь фон немного другой. Более абстрактный IMG_8155.md.jpg IMG_8156.md.jpg есть ещё несколько готовых открыточек, и несколько ещё нарисую (наверно). Но так как их я буду вручать позже, то и покажу тоже позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий