Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 1 декабря 2018 г.

осень в Нью-Йорке пастелью



вчера рисовала в записи по вебинару с Ириной Климовой "Нью-Йорк осенью". Рисовать нужно было на ч ёрной бумаге. Я приготовила один лист тёмно-синей бумаги формата А4 и скетчбук с чёрными листами. Дело было вечером, сил было мало, поэтому обрадовалась, когда художница предложила выбрать формат чуть меньший, чем А4, чтобы успеть закончить. Поэтому взяла скетчбук, в котором давно не рисовала. Рисовали пастелью, которая мне очень нравится. Но я её долгое время боялась из-за отсутствия опыта работы в этом материале. Только благодаря вебинарам Школы Вероники Калачевой начала пробовать рисовать ею. Результат мне очень нравится, хотя пока самостоятельно рисовать не рискую. Только на этих вебинарах. Из-за выбранного небольшого формата и отстутствия части необходимых мелков и карандашей рисунок получился очень общим. Но я рада, что порисовала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий