Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 28 декабря 2018 г.

мои рисовальные итоги года

Я решила по примеру многих подвести итоги года Впрочем, я и сама собиралась это сделать. Этому пару лет назад меня научило участие в одном из флешмобов, когда впервые нас заставили вспомнить прошедший год и вдруг обнаружилось, что всё сливается в один поток и многого реально не помнишь. Подведение же итогов помогает осмыслить прошедшее, вспомнить самое важное. Так что - мои итоги.
   IMG_8011.jpg
Творчество. Рисование 

В этом году я не участвовала в таком большом количестве марафонов, как когда-то раньше оттого, что они в большинстве своем платные. Но пользовалась каждым шансом. Хотя ещё не вышла на режим "каждый день по рисунку", но рисовала достаточно регулярно и иногда даже самостоятельно, без внешних стимулов.
4408052_IMG_7589 (494x700, 238Kb)
Правда, большая часть моих рисунков была скетчами, так как это не требует много времени. Я набила руку, у меня стал более уверенный рисунок. Впервые попробовала сделать несколько страниц полноценного тревел-бука
4408052_IMG_7826 (700x499, 140Kb)
Благодаря участию в коротких курсах школы Вероники Калачевой и нескольких вебинарах  сделала ещё один шажок в овладении так нравящейся мне пастели.
4408052_IMG_7618 (700x521, 118Kb)
Приняла впервые участие в конкурсе (любительском, сетевом) иллюстраторов. Впервые попыталась сделать иллюстрацию к тексту, мне совершенно не близкому и мою работу должен был увидеть и автор романа. Совершенно новый опыт! Результат не идеальный, место никакого не занял, но я результатом довольна. Автору тоже понравилось и понравилось даже нескольким незаинтересованным гражданам:)
4408052_karfagen_1_ (511x700, 320Kb)
Ещё одним новым начинанием этого года была первая попытка сделать для одной сувенирки несколько поделок. Нужно было расписать изделие. Обнаружила, что хотя идея, композиция, цвет у меня были вполне достойны, но тем не менее на товарный вид выходила с трудом. Делать вещь на продажу совсем не то, что просто для себя или в подарок. Тут я пока не дотягиваю. Несколько вещиц всё же у меня приняли, но, кажется, пока так и не продали.
4408052_IMG_7850 (525x700, 313Kb)
В жизни она ещё и блестит золотинками:)
Ещё один абсолютно новый опыт этого года - участие в мастер-классе по декупажу. Под руководством мастера вышло хорошо, самостоятельно пока в полном объеме повторить успех не удалось:) Но иногда я продолжаю пытаться.
4408052_IMG_7935 (693x700, 161Kb)
Итогом года в рисовальном плане могу считать появившуюся уверенность и готовность перейти к следующей ступени: выработке собственного стиля. Мне кажется, я начинаю понимать свои сильные и слабые стороны как рисовальщика, свои предпочтения. Пора начинать работать над этим.
Что-то получилось много, так что итоги по ещё одному направлению моего развития в 2018 году подведу завтра (или послезавтра).

Комментариев нет:

Отправить комментарий