Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 5 февраля 2018 г.

отчет о моих творческих выходных


в эти выходные решила заняться творчеством. Попробовала создать работы на заданную тему. Тема же была еврейская культура. А ещё получилось выйти как за пределы привычных тем, так и немного разнообразить материалы. это рисунок акрилом на цветном картоне + серебряный, черный и золотой маркеры
это я вначале думала тоже нарисовать акрилом, но вышла аппликация + всё тот же набор маркеров. мне очень нравится внешний вид еврейского алфавита. У него есть ещё и смысловая нагрузка, но тут я пас. Хорошо что сейчас есть гугл-переводчик, что позволяет написать слова, надеюсь, без грубых ошибок. Это слово благополучие, а рисунок - акварельная открытка по принципу моих акварельных карт.
 
и опробовала свою давнишнюю задумку - рисунок на стекле. До сих пор всё время смотрела на такие красивые бутылки из-под гранатового сока, но никак не рисковала на них рисовать, а тут наконец попробовала.
  честно признаюсь, хотелось бы научиться делать что-то, что можно было бы продаать, но пока у меня совершенно нет навыка доводить свои идеи до уровня товара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий