Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 февраля 2018 г.

учусь леттерингу

Уже не раз упоминала, что пишу я безобразно, и поэтому немного завидую тем, кто владеет каллиграфией. Часто текст, слово становится украшением рисунка, делая его завершенным. Мои надписи обычно его только портят. Поэтому существование леттеринга меня очень вдохновило. Я в эту субботу позанималась на вебинаре по леттерингу "Одно сердце". Это был мастер-класс от Художник онлайн.

Имя художницы они нигде не написали, а я не запомнила. Урок мне понравился, хотя он был чуть сложнее, чем в школе Вероники Калачевой. Там материал был так подобран и подан, что леттеринг казался чем-то достаточно простым. А здесь стало понятно, что он требует большой подготовки. Я даже поняла, как мне надо его осваивать:)) Вначале объяснили, как строиться композиция и я попробовала построить её и написание букв сама, но получилось не очень вебинар "Сердце" тогда я постаралась как можно ближе повторить написание преподавателя, хотя и не так тщательно.
вебинар "Сердце" Получилось уже чуть лучше. Особое удовольствие было делать это в новом последнем блокнотике с бумагой гладкой, специально для графики маркерами, фломастерами и т.п. Не знаю, если хватит времени, то попробую начать осваивать. Не то чтобы с целью создать что-то профи, а для того, чтобы можно было добавлять в рисунки надписи, не боясь испортить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий