Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 6 января 2018 г.

моё маленькое достижение прошлого года

акварельные карты
Подводя итоги прошлого года совсем забыла о маленьком, но для меня психологически очень важном достижении. Я раньше никогда не дарила своих работ. Вначале я слишком хорошо видела их несовершенство, потом я сомневалась, что мои работы кому-то могут быть нужны. Народ вокруг меня далёкий от рисования и творчества, поэтому я сомневалась, что такой подарок может кого-то порадовать. И вот в конце 2016 года, встречая 2017, я сделала усилие над собой и специально нарсиовала несколько открыток, на подарок близким и друзьям.
с новым годом!

Их охотно приняли, никто меня не осмеял и необфыркал. Поэтому я к Татьяниному дню решила пойти дальше, и вышла со своими открытками-подарками на более широкую аудиторию. Я принимала участие в литературной гостиной и сделала несколько открыток для присутствующих там Татьян, как знакомых мне, так и нет.
татьянин день
 это одна из них. С ней получилась интересная история. Я вовсе не предполагала на Татьянин день рисовать рыб, но они прямо сами легли на лист. А потом оказалась, что Татьяна, которой посвящалась встреча, оказывается заядлая рыбачка. И открытка ушла к ней, хотя я первоначально делала для неё ту, что ниже.
татьянин день
 Впрочем, когда я её делала в голове у меня была ещё одна Татьяна, которой она в итоге и ушла. Люди принимали некоторые с удивлением, но тоже ничего страшного со мной не случилась. А потом  значительно позже одна из одаренных Татьян порадовала меня, сказав, что любуется моей открыткой. У родственницы в гостях я тоже увидела, что мой подарок стоит на виду.
татьянин день
Так что в этот Новый год я уже решительно подарила открытки, нарисованные во время марафона у Калачевой, своим близким. Новым опытом для меня стало то, что я решила подарить коллегам на работе свои акварельные карты, которые я делала по МК Марины Трушниковой в течении года.
акварельные карты
Они были сделаны в разных стилях и на них были вписаны афоризмы.
акварельные карты
Накопилось их у меня уже штук 20, и я решила их как печенья-гадания дать вытащить желающим. Тоже немного сомневалась, насколько это людям будет интересно. Немного преодолевала психологический барьер, представляя себя в таком качестве.
акварельные карты
 Но оказалось, что никто не отказался. Даже не хватило моих акварельных карт. Так что я пообещала доделать для тех, кому не досталось
акварельные карты
 для меня это стало ещё одним шагом самопризнания как художника. Вот такой итог 2017 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий