Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 января 2018 г.

12 дней - 12 месяцев

день1. 2018 Встречая 2016 год я поучавствовала в марафоне Марины Трушниковой "12 дней - 12 месяцев". Идея его в том, что каждый день начала года влияет на то, как пройдет аналогичный месяц наступающего года. Поэтому мы фиксировали каждый из первых 12 дней в скетчбуке. Идея мне понравилась и в 2017 году я снова заполняла 12 страничек, при этом учавствуя в марафоне Вероники Калачнвой "Акварельный Шерлок". В этом году ни в каких марафонах я не участвую, но всё же вновь решила сделать такие дневниковые зарисовки, фиксируя скорее впечатление от дня. Взяла купленную осенью тетрадь для рисования формата А5. Недорогая тонкая тетрадь для быстрых зарисовок лежала у меня нетронутая. Никак не могла решить, куда её пустить.
день2-3.2018 каждый день - одна страничка, два дня разворот. Когда я участвовала в первом марафоне, это была моя попытка освоить ведение скетчбука. И я очень старалась, делая рисунки. В этот раз я стала заполнять их скорее с целью медитации и цель была не создать красивый полноценный рисунок, а быстро зафиксировать впечатление. ден 4-5.2018 А вот начиная с 4 дня впечатления перестали выходить абстракцией или шифрограммой, а превратились именно в образ дня, может даже без всякой привязки к конкретным зрительным впечатлениям.
   
 бумага в тетради хоть и напоминала белый альбом, оказалась слишком тонкой для акварели и проникала на другую сторону.  
поэтому я перешла на маркеры и цветные карандаши. день 6-7. 2018 но и маркеры были немного видны с изнанки.  
поэтому здесь мне пришлось наклеить на лист основной рисунок со свечами, который был сделан на другом листочке.  
это пока всё. Постараюсь довести до 12, хотя когда скоро выйду на работу, это станет труднее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий