Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 ноября 2017 г.

арт-журнальчик для медитации:)


Этот самодельный блокнотик сделал мне сын в подарок к какому-то празднику. Из тонкой бумаги, кривенький, но им собственоручно прошитый, я приняла, поблагодарила и отложила куда-то подальше.
И выкинуть не выкинешь - он ведь делал, старался, и рисовать в нем особо не получилось бы. Бумага тонкая.



Лежал он, лежал довольно долго, и вот вышла я из отпуска. Однажды вечером сил на рисование нормальное не было, а очень хотелось что-то руками поделать, чтобы дать отдых голове и нервам. Тут он мне под руки и попался. Я поняла, что это то, что нужно.
Уже один вид его снимает серьёзность намерений. Берёшь его в руки и сразу знаешь - шедевра в результате не получится в любом случае. можно именно черкать и расслабляться. Теперь я его так  и использую, для релакса. Вот первый разворот. Воспоминание о прошедшем отпуске.

 А второй разворот немного от нейрографики и коллажа

Комментариев нет:

Отправить комментарий