Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 6 ноября 2017 г.

эксперименты с фотошопом

продолжаю экспериментировать с фотошопом, пробуя нарисованное руками преобразовать во что-нибудь ещё. В этот раз взяла свой учебный рисунок гуашью, где я осваивала создание фонов. Посмотрите,что из этого можно сделать с помощью фильтров.
вначале добавила текстуры, шумов, а потом фильтром ещё и закрутила. а теперь с этим порезвилась по полной программе, постаравшись превратить в каменную стену с облезлой красочной штукатуркой. это я собираюсь в будущем использовать как текстуры при создании других работ. та же основа и другие фильтры, превращающие банальные камни в эффектный витраж с абстрактным узором даем команду вывернуть (инвертировать) цвета и вуаля! Не знаю, мне нравятся эти получившиеся абстракции. Что это - каждый может решить сам. и последний вариант, напоминающий гобелен. как это в будущем я может быть использую, можно судить по работе ниже. Её я сделалаиз этого "гобелена" и клипарта из сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий