Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 сентября 2017 г.

When You Hate Your Handwriting: 8 Lettering Ideas for Your Art Journal


When You Hate Your Handwriting: 8 Lettering Ideas for Your Art Journal
lettering-ideas Большую часть времени мне не очень нравится мой почерк. Это грязно. Это непоследовательно. Да, я признаю его частью того, что делает меня уникальным ... но даже тогда мне все равно не нравится, как это получается!
Поскольку мой собственный почерк настолько ужасен, и я знаю, что завидую многим из тех страниц журнального журнала с великолепными надписями и письмами с письмами ... Я думал, что поделился бы некоторыми альтернативами почерку в вашем художественном журнале, который поможет вам получить красивые слова и письма без с отличным почтением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий