Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 сентября 2017 г.

начало осени

3 сентября В прошлый выходной я гуляла в парке. Стоял день практически летний. И я решила специально поискать и сфотографировать первые приметы осени. Несколько фото с водой я уже разместила, а теперь продолжение с растениями. Осень начинает уже легко притрагиваться к шевелюрам деревьев и изменения цвета, как первая седина, почти незаметна, но уже есть.
3 сентября таких красных сполохов ещё очень мало, тем они красивее и заметней на зеленом фоне 3 сентября 
Сентябрь — осенний месяц лишь отчасти, 
Ведь он и летним может показаться, 
И солнце будет теплым, словно счастье,
 Лучом с небес макушек, щек касаться; 
И не поверишь, что настала осень, 
И не поймешь, что скоро будет слякоть. 
Гуляй же среди лип, берез и сосен,
 Пока сентябрь дождем не начал плакать! /из сети 3 сентября В сентябрьский денечек, 
Мой милый дружочек, 
Пойдем, погуляем с тобой 
По диким тропинкам, 
По горкам, низинкам, 
По сочной траве полевой! 
Пойдем рвать цветочки; 
Холодные ночки Сменяет дневная жара... 
Ты рви василечки, 
Ведь тают денечки, 
Цветам скоро вянуть пора. 3 сентября мне так нравиться этот цвет. Такой теплый и яркий. 3 сентября 
В листопаде осень закружит, 
Разукрасив листья в желтый цвет. 
Золотая осень к нам спешит, 
И не спросит, ждем ее иль нет. 3 сентября
В сентябре еще не грустно: 
Теплый полдень, все в цветах. 
Помидоры и капуста
Поспевают на полях.
По утрам, конечно, зябко, 
Но пока морозов нет. 
И еще зеленой шапкой 
Лес усталый приодет.
Птичий гомон не смолкает, 
Но прохладная пора 
О себе напоминает 
Нудным дождиком с утра.
3 сентября

3 сентября

3 сентября

3 сентября это ядовитое растение, наверно поэтому её никто не трогает. А мне они понравились из-за красоты 3 сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий